Б

Блог

Смена рекламного кабинета

Некоторые владельцы бизнеса годами не меняют недобросовестных подрядчиков из-за того, что опасаются потери всех данных в рекламных кабинетах. Но это не должно стать препятствием. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам сменить рекламный кабинет и сохранить всю информацию о своих рекламных кампаниях.

Часто задаваемые вопросы по смене кабинетов

  1. Можно ли перевести средства на новый кабинет?

Можно: все деньги, которые остались в прошлом кабинете, перейдут в новый.

  1. Есть ли возможно сохранить свои кампании?

Все кампании, по которым не идет ремаркетинг, можно актуализировать в новом кабинете.

  1. Что насчет переноса пикселей?

Сам пиксель и его статистические данные не переносятся. Чтобы его не потерять, создайте его в своем бизнес-менеджере, чтобы вы смогли поделиться этими данными. Тогда вам не придется переустанавливать пиксель заново.

Специально для вас мы составили подробную инструкцию, где объясняем, как перенести кампании в новый кабинет. Вы сможете сделать это самостоятельно.

Нет никаких проблем в экспорте или импорте кампаний из старого кабинета в новый. Лучше делать перенос каждой кампании по отдельности, сохраняя таблицу в формате Microsoft Excel (XLSL). В файле нужно удалить столбцы, где содержится ID старого кабинета. Стоит помнить, что это работает только с теми кампаниями, в которых не идет ремаркетинг.

1 шаг. Открываем Ads Manager, переходим на вкладку Кампания — Экспортировать.


2 шаг. Переносим Кампанию.


3 шаг. Скачиваем документ Microsoft Excel.

4 шаг. Заходим в аккаунт нового кабинета.

5 шаг. Переносим Объявления.

6 шаг. Добавляем нужный файл.

Замечание: Файл не должен содержать поля Ad campaign ID, Ad set ID, Ad ID.

Поздравляем, вы перенесли кампанию!

Забота о конфиденциальности

Чтобы защитить ваши данные, рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию аккаунта в Фейсбуке.

Двухфакторная аутентификация обеспечивает более надежную защиту информации в социальной сети. Ее нужно пройти всем пользователям, у которых есть доступ к вашему бизнес-менеджеру. Если вы захотите зайти с мобильного устройства или другого компьютера, то вам понадобится ввести код. Двухфакторную аутентификацию стоит активировать и для личных аккаунтов для более эффективной защиты данных.

Такой метод избавит вас от взломов аккаунта и незаконного использования ваших денег с платежных средств, которые привязаны к бизнес-менеджеру. Также вас не смогут полностью заблокировать по причине нарушений рекламной политики Фейсбук.

Чтобы пройти двухфакторную аутентификацию, вам нужно совершить следующие действия:

  1. Включите настройки Фейсбук (основная панель — значок треугольник — в выпадающем списке выбираем Настройки).
  2. Чтобы привязать номер телефона к аккаунту, переходим в пункт Мобильные устройства, вводим номер. Далее вам в СМС придет код, который необходимо ввести в специальное поле.
  3. Переходим на вкладку Безопасность и вход и выбираем Использовать двухфакторную аутентификацию. Нажимаем кнопку Редактировать.
  4. Включаем двухфакторную аутентификацию.

Теперь при каждой попытке зайти в личный аккаунт Фейсбук на номер вашего мобильного телефона будет приходить код. Вам нужно его ввести, чтобы совершить безопасный вход.

Чтобы настроить дополнительную защиту вашего бизнес-менеджера в Фейсбуке, воспользуйтесь следующей подсказкой:

В пункте Настройки компании выберите Центр безопасности, затем включите двухфакторную аутентификацию для всех.

Также регулярно проверяйте остаток на балансе в личном кабинете. Вот как это сделать, если вы пополняете баланс через Wunder.by:

  • В своем AdsManager откройте навигационное меню.
  • Перейдите в раздел Настройки.
  • Чтобы посмотреть баланс, выберите Настройки платежей.
  • Чтобы рассчитать остаток из существующего лимита вычтите расходы.
  • Также есть возможность посмотреть историю движения средств, которые переводились в кабинет на Фейсбуке. Для этого в AdsManager перейдите на вкладку Обзор аккаунта — Управление счетами и платежами.

Свяжитесь с нами для консультации, если у вас остались вопросы.

 

 

 

Продвижение в Фейсбуке



Ведение бизнеса в социальной сети – эффективная стратегия маркетинга в интернете. Продвигать своей бренд на таких площадках гораздо дешевле и проще, чем на других веб-ресурсах. Фейсбук – самая популярная социальная сеть в мире. Каждый день ее посещают миллиарды пользователей, часть из которых может стать вашими потенциальными клиентами. Продвигать компанию здесь может быть дороже, но эффективнее чем на других площадках. Как быть, если нужно продвижение в Фейсбуке, а бюджета недостаточно?

Бесплатное продвижение потребует от вас времени. Вы можете потратить дни, недели, а может даже и месяцы на то, чтобы раскрутить свой товар или услугу через эту интернет-площадку.

Продвижение в Одноклассниках



Многие ошибочно считают, что «Одноклассники» уже не популярны и этой социальной сетью пользуются только люди из категории 40+. Бесспорно, сейчас в топе в Интернете находится Instagram, но это не значит, что нужно списывать со счетов «Одноклассники». По популярности они занимают второе место среди социальных сетей в русскоязычных странах. Аудитория социальной сети превышает 70 миллионов человек, более 60% которых активно заходят каждый день. И несмотря на стереотипы, большинство аудитории имеет возраст от 26 до 40 лет, а не выше.

Семантическое ядро


При продвижении сайта любой тематики критически важно составить семантическое ядро, с как можно более полным списком словосочетаний и морфологических форм. В этот список должны войти все слова, характеризующие деятельность компании и ее сайта.

Performance marketing



Performance marketing — маркетинговая концепция, использующая набор инструментов, которые направлены на результат в виде достижения конкретным пользователем целевого действия. Например, переход на сайт, звонок, отправка сообщения, переход по ссылкам и т.д. Проще говоря — работа с конверсией. На сегодняшний день — самый популярный и ключевой тренд.

Смотреть
шоурил