Все сайты продвигаются одинаково? А вот и нет!
Молодые сайты – отдельная группа, которая требует тщательного наполнения и грамотного SEO продвижения.
Важно подобрать стратегию, которая будет эффективна для молодого ресурса. А если нет? Бан, санкции, блокировка и проблемы при дальнейшей раскрутке нового сайта.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ МОЛОДОГО САЙТА?
Сложность состоит в следующем:
Не всегда сразу стоит бросаться с головой в продвижение молодого сайта. Необходимо провести работу по оптимизации, чтобы убедиться, что ресурс релевантен запросам и требованиям поисковых систем. Когда же теряется статус молодого сайта? Спустя 6 месяцев после его запуска.
- Поисковые системы не доверяют молодым сайтам.
- Ресурсы с низкими поведенческими факторами плохо индексируются. Должно пройти определенное время, чтобы к ресурсу изменилось отношение поисковиков.
- Молодой сайт сможет создать конкуренцию маститым ресурсам только в том случае, если нарастит трастовость и приобретет авторитет.
Понятно, что запустив сайт, вы хотите получить результат как можно скорее. Но при продвижении молодого сайта необходимы выдержка и терпение. Мы проведем вас по всем этапам продвижения молодого ресурса, познакомим с особенностями работы и предоставим отчет с результатами продвижения. А ваш сайт готов к высоким позициям?
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ SEO ПРОДВИЖЕНИИ НОВЫХ САЙТОВ В ТАШКЕНТЕ
Проблемы и решения
- Для молодых сайтов не подходят привычные методы продвижения. Если взять высокочастотные запросы, то с ними у молодого сайта уйдет больше времени на SEO-продвижение, чем у обычного ресурса. Поэтому стоит разобраться с низко- и среднечастотными запросами, с которыми выше шансы быть замеченными поисковиками.
- Невозможно точно спрогнозировать сроки продвижения. Неприменимость привычных методов не позволяет составить прогноз для молодого сайта. Плюс, необходимо уделить особое внимание внутренней оптимизации, внешним и поведенческим факторам. На эту работу также уходит время.
- Необходимо разорвать замкнутый круг. Отсутствие трафика на страницах молодого сайта приводит к низкому уровню доверия со стороны поисковиков. Сайт не попадает в результаты выдачи, трафик не растет. Важно наращивать полезный контент, проработать структуру и юзабилити, развивать ресурс.