Хотите задействовать самые эффективные инструменты для продвижения вашего бизнеса в сети?

Воспользуйтесь баннерной рекламой – вас точно заметят благодаря креативным и броским решениям от нашей команды.

Баннеры вступят в разговор с вашей целевой аудиторией: сообщат о новой акции или запуске нового продукта, познакомят с интересными предложениями и напомнят о вашем бренде.

Баннер – что это такое?

На сайте выделяется место для размещения баннерной рекламы. Мы создаем яркие и креативные баннеры, которые органично вписываются в контекст страницы. При нажатии на баннер пользователь переходит на сайт рекламируемого продукта или компании.

Главные преимущества баннера – цепляющий визуал, призывный слоган, необычный дизайн. Именно благодаря данным особенностям рекламного продукта взгляд посетителя сайта останавливается на манящем сообщении, а рука тянется для клика. Хотите, чтобы пользователь перешел именно на ваш сайт? Тогда свяжитесь с нами для заказа баннерной рекламы!

Примеры наших баннеров
PepsiCO
Продукт

Энергетический напиток Adrenalin Rush.

Цели

Показать целевому потребителю новый дизайн упаковки и новый слоган «Всё ты можешь» вместо старого «Абсолютная энергия».

Задачи

Разработать максимально запоминающийся баннер (использовать молнии и сделать баннер интерактивным). Использовать максимально охватные инструменты, которые поддерживают HTML анимацию.

Результат

9 281 957 показов в очень краткосрочный период (11 дней). СTR баннера в 2 раза выше планируемого - 0,83%. Перевыполнен план по охвату - 1 879 145 вместо 997 350.

PepsiCO
Продукт

Безалкогольный газированный напиток 7up.

Цели

Возродить персонажа «Fido Dido», которого не использовали около 15 лет и вызвать ностальгию у поколения миллениалов.

Задачи

Максимальный охват нужной нам целевой аудитории.

Результат

Перевыполнен план по показам - 49 348 928 вместо 26 800 000. План по охвату перевыполнен на 114% - 11 354 121 вместо 5 312 160. Баннер очень понравился целевой аудитории - 0,99% вместо планируемого 0,24%. Средний СPM = 0,49$ (вместо 0,91$).

PepsiCO
Продукт

Безалкогольный газированный напиток Pepsi.

Цели

Вызвать чувство ностальгии у «Поколения Pepsi» (Дети 1980-1990-х годов которые помнят такие вещи, как Dendy, PlayStation и Sega, а также легендарную жвачку Love is со вкладышами про любовь.

Задачи

Охватить максимальное количество целевой аудитории (обязателен таргетинг на поколение миллениалов, но ими не ограничиваемся).

Результат

Самая масштабная кампания Pepsi в 2020 году. Перевыполнен план по показам - 36 000 000 вместо 26 000 000. План по охвату перевыполнен на 200% - 8 500 000 вместо 2 813 000. Отличный средний СTR по кампании - 0,99%. СTR баннера на площадке DV360 - 1,94%.

PepsiCO
Продукт

Энергетический напиток ZIP (производится и продается только на территории Узбекистана).

Цели

Познакомить целевую аудиторию с новым дизайном упаковки и вкусом энергетика. Донести до аудитории слоган «Новый дизайн. Новый вкус».

Задачи

Охватить максимальное количество целевой аудитории. Разработать максимально динамичный баннер.

Результат

Перевыполнен план по показам (23 000 000 вместо 13 000 000). Высокий CTR баннера = 0,50-0,68%. Перевыполнен план по охвату (3 700 000 вместо 2 000 000 человек).

Mareven
Продукт

Actibo BrainTonic - новый тип функциональных напитков, созданный для тех, кому необходима концентрация внимания и высокий уровень работоспособности.

Цели

Повышение знания о продукте.

Задачи

Максимальное количество показов и переходов на сайт.

Результат

Перевыполнение KPI на 181%: показы - 8 470 691 вместо 4 349 691, клики - 20 927 вместо 7 447.

Mareven
Продукт

Actibo Black в новом промо дизайне WORLD OF TANKS.

Цели

Создание имиджа прогрессивного, модного бренда, с которым сотрудничает одна из популярнейших онлайн-аркад World of tanks через запуск лимитированной линейки и организации совместного Online-турнира.

Задачи

Охватаная реклама + Регистрация команд участников в игре WORLD OF TANKS на рынке Казахстана и Узбекистана.

Результат

22 641 переходов на сайт, регистрация более 160 команд и более 13 млн просмотров (показатели за 11 дней рекламной кампании).

А1
Продукт

VOKA - медиасервис, с большим набором различного контента.

Цели

Конверсия, подписка на медиасервис.

Задачи

Привлечение новых пользователей.

Результат

CTR - 0,32%, 359 конверсий.

БелВЭБ
Продукт

Карта Travel от ведущего коммерческого банка Беларуси.

Цели

Повысить количество заявок на оформление карты / запись в отделение.

Задачи

Найти потребителей, которые оформят статусную дебетовую платежную карточку, разработанную специально для путешественников.

Результат

Повышение количества конверсий на 20%.

KRKA
Продукт

Сироп от кашля Гербион.

Цели

Визуализировать креативный ролик в виде баннера и донести слоган «Кашель может иметь непредсказуемые последствия».

Задачи

Охватить максимальное количество целевой аудитории (сначала показать людям OLV, а после догнать баннерами для запоминаемости и оптимизации бюджета).

Результат

Кампанию еще не запустили (запуск будет в октябре / ноябре 2020, в период сезонного повышения заболеваемости простудой и гриппом).

Преимущества баннерной рекламы

 На баннере можно разместить изображение продукта, основные преимущества и фирменные элементы. Мы готовим детальную раскадровку баннеров, обсуждаем все нюансы и учитываем ваши пожелания. Плюс, мы отлично знакомы с рекламными требованиями, действующими на территории Узбекистана.

  • Современные форматы рекламы. Можно использовать статичные баннеры с обычными изображениями или в формате GIF. Популярностью пользуются баннеры HTML5 – анимированная реклама привлекает максимальное количество пользователей.
  • Эффективное средство коммуникации с ЦА. С помощью послания на баннере можно сообщить о новых продуктах, анонсировать акции и бонусы, напомнить о себе, убедить в покупке или способствовать принятию решения.
  • Баннер не воспринимается в качестве рекламы. Нативный характер баннерной рекламы – бонус для владельцев бизнеса. У аудитории нет предвзятого отношения к баннеру, как к привычной рекламе, которая что-то назойливо предлагает. Он дополняет дизайн страницы сайта и интегрируется в окружающий контент.
  • Выгодная цена. Вы оцените это преимущество сразу после размещения баннера. Важно точно настроить показы и выбрать площадки для размещения. Мы точно знаем, где и как расположить вашу баннерную рекламу.
Хотите баннер? Вам в Wunder!
Создать адаптивный баннер – задача непростая. Но мы с ней легко справляемся. Наша команда готова разработать баннерную рекламу с учетом особенностей вашего бизнеса и продукта, в частности. Мы беремся за реализацию продуктов любой сложности. Обращайтесь!

Возможно, вас заинтересуют

ВВЕРХ