Google открывает новые возможности для владельцев сайтов.

Действительно, если ресурс поднимется в топ, то ваш бренд заметит максимальное число пользователей. Ведь Google лидирует среди поисковых систем во всем мире.

А еще Google – это эффективная контекстная реклама ваших товаров и услуг. Объявления видит аудитория, которая использует конкретные поисковые запросы в Google. Те, кто ищут технику, увидят рекламу о пылесосах или телевизорах. Пользователи в поисках стильных кроссовок найдут ваше объявление с новой акцией спортивной обуви. Хотите?

Обращайтесь в агентство Wunder в Ташкенте, чтобы оптимизировать ваш бизнес. Интернет – идеальная площадка для каждого, кто стремится рассказать миру о новом бренде, товаре, услуге. Там не хватает только вас. Готовы?

Чем хороша контекстная реклама в Google Ads?

 

  • Вы можете начать с любым бюджетом. Даже на запуске проекта вы получаете доступ к перспективному инструменту продвижения.
  • Google – лидирующий поисковик, а еще самая крупная рекламная партнерская сеть.
  • По сравнению с другими инструментами продвижения, контекстная реклама в Google доступнее по стоимости и эффективнее по реализации задач.
  • Рекламные объявления попадают точно в цель, благодаря высокоточным настройкам таргетинга по геолокации, времени, интересам пользователей.

Форматы контекстной рекламы в Google

Для размещения объявлений вы выбираете оптимальный формат с учетом целей и бюджета, специфики товара и характеристик ЦА. Не знаете, что выбрать? Мы проконсультируем по каждому формату рекламных объявлений, познакомим с трендами, уточним все нюансы форматов.

  • Текстовое объявление. Базовый формат, который быстро создается и корректируется в случае необходимости.
  • Графическое объявление. Включают в себя графический элемент, служат для демонстрации характеристик товаров.
  • Видеообъявление. Для рекламы используется видеоролик о товарах и услугах, который используется отдельно или размещается на партнерских сайтах.
  • Товарное объявление. Помимо фотоматериала и текстового сообщения содержат информацию о цене.

Объявление может появляться во время поисковой выдачи. Но можно его размещать и на популярных платформах, например, YouTube. Чтобы владельцы мобильных гаджетов смогли оценить вашу рекламу, стоит настроить ее для показа на мобильных устройствах.

Мы знакомы с особенностями запуска контекстной рекламы в Google. Об этом говорят десятки успешных проектов и популярных брендов. Присоединяйтесь к их числу!

Этапы настройки контекстной рекламы

 

  • Подготовка. Анализируем УТП продукта, позиции бренда на рынке, уровень конкуренции. Обсуждаем бюджет и формат рекламы. Определяем ЦА, критерии таргетинга, готовим медиаплан.
  • Настройка. Ключевые запросы группируем с учетом таргетинга. Согласовываем проект объявления, создаем рекламу. Настраиваем аккаунт, уточняем расширения, определяем ретаргетинг.
  • Запуск. Перед запуском мы проверяем все детали, чтобы избежать недочетов. Запускаем контекстную рекламу в Google.
  • Анализ. После запуска внимательно следим за статистикой, вносим корректировки. Готовим отчет для вас.
Готовы заказать контекстную рекламу в Wunder?
Международное агентство открыто к сотрудничеству в Узбекистане. Обращайтесь!

Возможно, вас заинтересуют

ВВЕРХ