В каких случаях стоит заказать SEO-аудит сайта у профессионалов?
Любой сайт, будь то обычная визитка или интернет-магазин, должен справляться с главной целью – привлечением максимального числа пользователей. Убедиться в том, что яркие визуалы и оптимизированные тексты на 100 % справляются с поставленной задачей можно с помощью аудита.
Вы знаете все слабые места своего сайта? Уверены в том, что их нет совсем? Мы проводим аудит сайтов для того, чтобы вы были уверены в своем ресурсе. Ведь любые ошибки и недочеты в работе сайта отрицательно сказываются на его продвижении в поисковых системах. Соответственно, страдает ваш бизнес. Но вы ведь хотите, чтобы вас заметили и обратились за товарами и услугами, правда?
Вам обязательно нужно заказать SEO аудит сайта, если
- сайт оптимизирован, но продолжает занимать низкие позиции в выдаче поисковых систем;
- возникли сомнения в работе seo-специалистов;
- сайт продвигается уже давно, а результатов все нет;
- необходимо проверить эффективность продвижения сторонними экспертами;
- конкуренты обходят вас уже не первый год, а вам надоело «плестись» в хвосте.
не попал в результаты выдачи на первой странице
Если вас это устраивает, тогда будьте готовы к разнице в посещаемости с сайтами конкурентов на первой странице выдачи в сотни раз! Только своевременное устранение ошибок поможет быстро вернуться в строй и занять достойное место среди лучших. И мы вам в этом поможем!
Когда нужно заказывать SEO анализ сайта в Ташкенте?
Схема предельно проста. Чем меньше ошибок на сайте, тем привлекательнее ресурс для поисковых роботов. Тем выше позиции по ключевым запросам. Тем больше посещений сайта и выше объем продаж. Бизнес активно развивается, и его владелец это видит.
- SEO-аудит востребован в том случае, если важно определить причины «провалов» при продвижении ресурса в поисковых системах. К аудиту прибегают не только «аутсайдеры» выдачи. Лидеры в поисковых выдачах стремятся удержать свои позиции, поэтому периодически заказывают данную услугу в нашей компании.
- Если же вам который месяц рассказывают о том, что продвижение вот-вот даст результаты, а их все нет, то задумайтесь об аудите. Отсутствие видимых результатов работы вашего SEO-специалиста на протяжении долгого времени – еще один повод обратиться к нам.
А еще вы можете заказать SEO-аудит сайта в следующих ситуациях.
Причины отсутствия популярности у пользователей легко устанавливаются, если за дело берутся опытные специалисты с соответствующим инструментарием. И самостоятельной поверхностной проверки здесь мало: нужно внимательно разобраться в нюансах, чтобы затем сделать выводы и дать советы по дальнейшей настройке сайта и выбору способа продвижения.
- Запуск нового проекта или новой версии сайта. Если ресурс сразу правильно оптимизировать, то поисковики корректно его проиндексируют, а важные для вашего бизнеса страницы попадут в выдачу.
- Перед продвижением сайта. Важно на данном этапе исключить лишние траты ресурсов и грамотно спланировать работу.
- Активное использование рекламы на сайте. Переходы пользователей на релевантные страницы быстро отобразятся в аналитике.