Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Вы здесь:
Бриф, или чего от вас хочет агентство

Бриф, или чего от вас хочет агентство

Начало сотрудничества клиента и агентства обычно ознаменовано заполнением брифа. Это относительно небольшой документ, в котором прописываются основные цели, задачи и вводные данные будущей рекламной кампании. Вот только клиенты зачастую недооценивают, насколько агентству для работы важен бриф, а потому отказываются его…

Читать полностью
реклама в Spotify

Реклама в Spotify: а оно вам надо? (Спойлер: да)

В середине июля в Беларусь и Россию наконец пришел стриминговый сервис Spotify. Для рекламодателей Spotify стал очередной возможностью для размещения объявлений и привлечения трафика (кто не знал – рекламный потенциал у стриминговых платформ огромный). И чтобы рекламные возможности этой платформы…

Читать полностью
Kartinka razdela na sajt

Пришел, увидел, узнал: как оценить узнаваемость бренда с помощью Brand Lift

Медийная реклама занимает все более прочные позиции, опережая по популярности традиционные методы продвижения товаров и брендов. Несомненно, затраты на креативную видеорекламу выше. Но и результативность рвет все шаблоны. Договоримся на берегу: под результативностью мы понимаем повышение лояльности аудитории и узнаваемости…

Читать полностью
«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать

«Облизать пальцы? Да запросто!» — ошибки брендов и советы, как их избежать

Мир понемногу справился с тревожностью и начал мыслить позитивно. Страны ослабляют карантинные меры, а компании используют новые тенденции для развития. Но далеко не все делают это правильно. Как бодро и грамотно заявить ЦА, что ваш бренд все еще жив, и быстро…

Читать полностью
«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

«Пандемия — естественный стимул развития». Как бизнесу использовать новые привычки клиентов

Новый мир – новые привычки! Советы от digital-агентства Wunder о том, какие шаги важно предпринять уже сейчас. Пандемия – время переосмысления традиционных привычек и методов работы. Ни в коем случае не время простоя бизнеса. Ведь все, кто застыли в ожидании…

Читать полностью
Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Экзамен в институте репутации: ошибки брендов при создании ситуативного контента

Сейчас уже сложно кого-то удивить ситуативным контентом. Бренды давно научились держать руку на пульсе и своевременно реагировать на громкие события в мире. Но случается так, что ситуатив на какое-то событие вызывает едва ли не больший резонанс в обществе, чем первоисточник.…

Читать полностью
Эффективность мобильной аналитики: Mobile First!

Эффективность мобильной аналитики: Mobile First!

Глобальный отчет мира Digital за 2019 год демонстрирует ежедневный прирост аудитории в Интернете на 1 000 000 пользователей. При этом более 5,19 млрд человек используют для выхода в сеть мобильные устройства. За последний год данная цифра выросла на 2,4% или…

Читать полностью
10 маркетинговых идей, которые помогут выжить вашему бизнесу

10 маркетинговых идей, которые помогут выжить вашему бизнесу

Ищете способы пережить кризис — а потребители ищут вас в Google. Чтобы вы смогли наконец «встретиться» — возьмите на заметку эти идеи и дайте своему бизнесу возможность остаться на плаву. [blockquote author=»Максим Пархимович, Директор компании Wunder Digital»]— Мир столкнулся с очень серьезной проблемой, но старайтесь оставаться…

Читать полностью
15 графиков о том, чего хотят ваши клиенты

15 графиков о том, чего хотят ваши клиенты

Пандемия COVID-19 привела к беспрецедентным изменениям во всех сферах нашей жизни. Из-за строгих мер физического дистанцирования люди стали в большей степени зависеть от цифровых и социальных медиа для облегчения взаимодействия и обмена информацией. Многие сферы бизнеса сталкиваются с негативными экономическими…

Читать полностью
Что изменилось: контент и тематика постов

Антиковидный SMM. Что постят в социальных сетях белорусские компании, откликаясь на пандемию

Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на…

Читать полностью