Выиграли Tagline Awards 2019 с кейсом “Следить в офлайне, догонять в онлайне”

Задача

У крупного белорусского ритейлера бытовой техники и электроники есть сеть магазинов. Мимо каждого магазина ежедневно проходят тысячи потенциальных клиентов. Нашей задачей было “заманить” в магазины людей, проходящих мимо с помощью онлайн-инструментов.

Предварительные действия

Все мобильные устройства с включенным wi-fi (40-60% всех устройств) передают сигнал с MAC-адресом – уникальным идентификатором мобильного телефона. К слову, он не относится к персональным данным.

Реализация

Для каждого магазина было разработано 5 баннеров с разными товарами и указанием адреса торгового центра, где находится магазин. Баннеры размещались в интернете с таргетированием на посетителей торгового центра, которые проходили мимо чаще двух раз в месяц. Т.е. люди видели баннеры с адресами торговых центров, в которых регулярно бывают. Параллельно с рекламой в интернете сенсоры собирали Mас-адреса посетителей магазинов и определяли тех, кто пришел благодаря увиденной рекламе.

Результаты по продажам товаров

  • 100% товара (телевизор Samsung UE32J4500AKXRU) было продано в период «РК+2 недели»
  • 100% товара (плита Cezaris ПГ 2100-00) было продано в период «РК+2 недели»
  • Продажи холодильника LG GW-499SEFZ в период «РК+2 недели» увеличились в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом
  • 35,29% товара (стиральная машина LG F2J5HS4W) было продано в период «РК+2 недели»

Результат для агентства

Этот кейс занял призовое место на крупнейшем digital-конкурсе восточной Европы Tagline Awards 2019.

TOP
Промокод