[blockquote]Агентство Wunder Digital составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана в поисковых системах Google и Яндекс по наиболее релевантным запросам пользователей. [/blockquote] Близится конец очень сложного и насыщенного 2020 года. Это было непростое, но в то же время невероятно интересное время для бизнеса. Никогда еще мы не сталкивались с таким количеством вызовов. Кто-то преодолел все сложности и стал еще сильнее, кто-то, к сожалению, не смог превратить трудности в топливо для еще более интенсивного старта. Тем не менее, какими бы ни были итоги этого года — позитивными или негативными — наступает время их подвести. В этом году наше агентство очень плотно сотрудничало с различными компаниями в банковской сфере на рынках Казахстана, Беларуси, Узбекистана и Молдовы. Мы очень подробно изучали этот рынок, разрабатывали сложные стратегии и делали классные кейсы. Изучая сайты банков Узбекистана, мы решили составить рейтинг их видимости в поисковых системах Google и Яндекс по наиболее релевантным запросам пользователей. Сделали мы это по нескольким причинам: [list type=»list-style2″]
- Это поможет систематизировать информацию о рынке в целом
- Это поможет выделить сильных игроков
- Это поможет банкам, не вошедшим в десятку, определить приоритетные направления в интернет маркетинговой стратегии на 2021 год
- Это поможет клиентам банков находить правильные финансовые решения в тот момент, когда они начинают задумываться о решении конкретной проблемы, например, выбор кредита, открытие счета или банковской карты.
[/list] Методология рейтинга основана на взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seranking.