Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Работа с блогерами становится обязательной частью успешной стратегии продвижения бренда. Но как найти подходящего инфлюенсера, правильно организовать сотрудничество с ним и достичь нужного результата? Рассказывают CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital Дмитрий Григорьев и Team Lead команды SMM Екатерина Мандик. Зачем…

Читать полностью
Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Закрытые экосистемы Google, Meta (Walled Gardens) предоставляют рекламодателям доступ к собственным защищенным большим данным. Big Data позволяет точно находить целевые сегменты пользователей и коммуницировать с ними на разных типах устройств. По данным Statista, к 2027 году на долю Walled Gardens крупнейших…

Читать полностью
Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Строка маркетингового бюджета «‎На рекламу в интернете»‎ давно переросла в полноценный раздел «Расходы на digital-продвижение». Однако прежде чем инвестировать ресурсы компании в эту сферу, необходимо глубоко понять ее ключевые аспекты и особенности работы в контексте конкретной страны. В исследовании инновационного…

Читать полностью
Клиенты уходят Как ставка только на лидген вредит банкам

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать…

Читать полностью
Инновационный digital-хаб Wunder Digital прошел сертификацию Meta и первым среди digital-агентств региона подтвердил квалификацию своих сотрудников, получив бейдж Meta Media Certified Company. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital: — В чем ценность сертификации Meta? Статус Meta Media Certified Company — показатель высокой компетентности в сфере цифровой рекламы. Он означает, что компания соответствует актуальным требованиям Meta по подготовке ресурсов, обладает достаточными компетенциями и навыками, что повышает доверие со стороны клиентов, а также создает более эффективные рекламные кампании. Ольга Максюк, руководитель отдела размещения рекламы и аналитики Wunder Digital: — Для нас статус Meta Media Certified Company – это возможность подтвердить те навыки и умения, которыми уже обладала команда Wunder Digital, закрепив их официально. Сертификация Meta — это долгий путь, который состоит из подготовки, тестирований, экзаменов под наблюдением, и нам, безусловно, гордо наконец заявить об этом открыто. Wunder Digital получил статус Meta Media Certified Company: первым среди digital-агентств Узбекистана

Wunder Digital получил статус Meta Media Certified Company: первым среди digital-агентств Узбекистана

Инновационный digital-хаб Wunder Digital прошел сертификацию Meta и первым среди digital-агентств региона подтвердил квалификацию своих сотрудников, получив бейдж Meta Media Certified Company. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital: — В чем ценность сертификации Meta? Статус Meta Media Certified Company — показатель…

Читать полностью
Рейтинг видимости банков Узбекистана в поисковых системах июнь 2024

Рейтинг видимости банков Узбекистана в поисковых системах: июнь 2024

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital обновила результаты исследования поисковых запросов узбекистанцев, чтобы определить, какие банковские организации потенциальные клиенты находят быстрее всего. Методология исследования SEO-специалисты проделали следующую работу: собрали семантику по банковской тематике; изучили частотность запросов; систематизировали позиции 32 банков по…

Читать полностью
НЕЙРОСЕТЬ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. КАК ИИ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ КОНТЕНТ-МЕЙКЕРОВ

Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне. ИИ может…

Читать полностью
Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Компании PepsiCo Europe и Amplified Intelligence провели совместное исследование, чтобы определить, как масштаб бренда влияет на прибыль от рекламной кампании и эффективность рекламы в крупнейших социальных сетях. По статистике, около 75% рекламы не приносят той пользы, которую ждут от нее рекламодатели и…

Читать полностью
ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в…

Читать полностью
Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital…

Читать полностью
SEO-2024 как доминировать в поисковых системах

SEO-2024: как доминировать в поисковых системах?

Вместе с командой инновационного digital-хаба Wunder Digital разбираемся, каким станет 2024 год для SEO-оптимизации. Эволюция EAT и рост значимости экспертного контента Происходит существенная эволюция алгоритма EAT в EEAT, придающего приоритет уже четырем аспектам: авторитету, экспертизе, опыту и доверию. Этот поисковый…

Читать полностью
«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

У продвижения бренда должна быть стратегия. Но какая? О том, что такое маркетинговая стратегия, зачем она компаниям и как сделать так, чтобы все заработало, порталу «Про бизнес» рассказала специалист отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарья Тимошенко. — Если коротко,…

Читать полностью