Увеличили количество активных объявлений с 30 до 45 тысяч
АВТОБАРАХОЛКА ONLINER
Клиент:
Автобарахолка Onliner
Год:
2 сентября — 6 октября 2019 года
Регион:
Беларусь
Площадки:
Google Поиск, КМС, Яндекс Поиск, РСЯ, Youtube, Вконтакте, MyTarget, Instagram, Facebook
Цель:
- Найти новую аудиторию, которая не знает про ресурс Автобарахолка Onliner.
- Увеличить количество размещенных объявлений.
Механика:
Розыгрыш автомобиля Hyundai Accent среди тех, кто разместит объявление о продаже автомобиля на Автобарахолке в период со 2 сентября по 6 октября 2019 года.
ЦА:
- Мужчины 65% / 35% Женщины.
- Возраст 25-55 лет.
- География: вся Беларусь, упор на покрытие регионов.