Цифровая зрелость компании: что это такое и как к ней прийти?

Цифровая зрелость компании: что это такое и как к ней прийти?

Мир ускоряется. Появляются новые технологии, а вместе с ними растут и требования клиентов. Компании и их сотрудники должны учиться быстро адаптироваться и реагировать на перемены. Согласно исследованиям компании McKinsey, у людей в среднем в 25 раз увеличилась скорость реакции на…

Читать полностью

Борьба за новый рынок: как видеосервис VOKA привлёк в 7 раз больше подписчиков при CPA ниже на 77%

Когда много людей проводит больше времени дома, медиапотребление растёт, а на рынке контента появляются новые игроки. Чтобы выделиться среди конкурентов, видеосервису VOKA важно всегда быть на шаг впереди. Задачу увеличить базу подписчиков минимум в 3 раза за 3 месяца осложняли…

Читать полностью

Контекстная реклама: виды и преимущества

Контекстная реклама давно и надежно стала частью жизни интернет-пользователей. Она сопровождает их на большинстве ресурсов, куда они заходят – и на сайтах, и в поисковых системах, и даже в мобильных приложениях. От нее не спрячешься, но и не особо хочется,…

Читать полностью
Без паники: что нужно и чего не следует делать во время кризиса

Без паники: что нужно и чего не следует делать во время кризиса

За последние несколько недель COVID-19 повлиял на нашу жизнь беспрецедентным образом. Многие предприятия закрыли свои двери, людям советуют оставаться дома, растет неопределенность в отношении экономики. В период кризиса урезать маркетинговый бюджет — это первое, что приходит в голову руководителям компаний,…

Читать полностью
10 тенденций digital-маркетинга в 2020 году

10 тенденций digital-маркетинга в 2020 году

Неважно, какая у вас отрасль или какие продукты и услуги вы предлагаете — тенденции digital-маркетинга нельзя игнорировать. Еще совсем недавно компаниям достаточно было создать веб-сайт или завести страницу на Facebook, но сейчас digital-ландшафт развивается настолько быстро, что за ним трудно…

Читать полностью
shagov

5 шагов к созданию эффективной digital-стратегии бренда

С развитием цифровых технологий, бизнес разделился на два лагеря — компании, на которые эти технологии оказали влияние и компании, которые только готовится к переменам. Но вряд ли еще остались бренды, которые ничего не слышали о digital. Тем не менее, большинству…

Читать полностью