Работали с семантикой раньше? Значит, вам хорошо знакомы трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе: трудоемкий сбор, отсутствие динамических объявлений, постоянный контроль наличия товара на сайте. Экономия времени, оптимизация стоимости, кастомизированная отчетность – главные плюсы Search Ads 360.
Мы активно используем платформу GMP и, в частности, Search Ads 360 для запуска рекламных кампаний в России. Продукт, который преобразовался из DoubleClick Search, становится личным менеджером по управлению поисковыми системами.
- 70 % – именно столько времени экономится при его использовании при заведении кампаний. Управление кампаниями осуществляется в автоматическом режиме.
- 15-30 % – эффективность значительно повышается благодаря дополнительным возможностям оптимизации.
Пара рабочих дней на установку и настройку, и можно приступать.
- В отличие от DSA объявлений в SA360 не ограничены возможности работы feed.
- Для каждой кампании задается логика создания групп объявлений.
- К каждому товару на сайте «привязано» свое объявление.
Как только данные на сайте обновляются, автоматически меняются и кампании. Например, кампания останавливается после получения информации о реализации всего объема товара.