SEO-рейтинг банков Узбекистана: итоги марта 2024

SEO-рейтинг банков Узбекистана: итоги марта 2024

Мы проанализировали поисковые запросы узбекистанцев и выяснили, какие из организаций потенциальные клиенты находят быстрее. Как проходило исследование Расчеты происходили следующим образом. SEO-специалисты: собрали ключевые слова и сформировали семантическое ядро; проанализировали наиболее релевантные запросы, исключая те, что касаются онлайн-банкинга (т.к. пользователи,…

Читать полностью
Почему SEO не работает

Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

SEO – эффективный и важный инструмент в продвижении любого сайта. Но бывает так, что работа ведется, а видимых результатов нет. Разобраться, почему так происходит и как с этим работать, поможет Александр Лавринович, Project Manager отдела SEO инновационного digital-хаба Wunder Digital. Ожидание…

Читать полностью
PR-кампании и креативы с золотом как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

PR-кампании и креативы с золотом: как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

Работа с высоким чеком – мечта большинства продавцов. Если не углубляться в маркетинг, кажется, что в нише премиум-сегмента то же количество усилий приносит более значительный доход. Но так ли легко найти и заинтересовать аудиторию в товарах и услугах, которые выходят…

Читать полностью
3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

3 тренда в рекламе лекарственных средств в 2023 году в Узбекистане

Как напугать маркетолога? Предложить поработать с фарминдустрией. Реклама медицинских препаратов — одно из самых сложных направлений в маркетинге: приходится работать с десятками ограничений, учитывая сезонность, специфику продуктов и деликатность отдельных заболеваний.   Но если вы не из пугливых и готовы…

Читать полностью
Маркетинговые войны vs. коллаборации: как бренды используют конкуренцию для продвижения

Маркетинговые войны vs. коллаборации: как бренды используют конкуренцию для продвижения

Компании тратят кучу денег и усилий, чтобы отстроиться от конкурентов. А потом — хоп! — делают их частью своей рекламной стратегии. Если заряжать эту стратегию знаком минус, получится маркетинговая война. Если знаком плюс — маркетинговое партнёрство. Какой из приёмов эффективнее…

Читать полностью
SEO-rejting-bankov-Uzbekistana-itogi-iyulya-2023

SEO-рейтинг банков Узбекистана: итоги июля 2023

Инновационный digital-хаб делится обновленным исследованием сайтов банков страны. Специалисты Wunder Digital традиционно изучили поисковые запросы в Google и Яндекс, а также составили рейтинг общей видимости в обеих системах. Описание исследования Рейтинг составляется в несколько этапов: Собирается семантическое ядро, а также…

Читать полностью
В Узбекистане не хватает digital-маркетологов — как стать востребованным специалистом?

В Узбекистане не хватает digital-маркетологов — как стать востребованным специалистом?

Цифровая сфера в Узбекистане активно развивается, о чем говорят факты: согласно данным ЦАРА и экспертной оценке Wunder Digital, объем инвестиций в digital в 2021 году составил 103 млрд сумов (+26% в сравнении с 2020 годом), в 2022 году — 131…

Читать полностью
КАК УСТРОЕНА БАНКОВСКАЯ СФЕРА КАЗАХСТАНА

Как устроена банковская сфера Казахстана

Рынок банковских услуг в Казахстане продолжает развиваться, о чем свидетельствуют высокая конкуренция, цифровизация существующих предложений и появление новых продуктов. Идет настоящая борьба за клиента, и маркетологам при выстраивании стратегии важно учитывать его запросы. Инновационный digital-хаб Wunder Digital подготовил digital-исследование банковской…

Читать полностью
Что происходит на digital-рынке Беларуси?

Что происходит на digital-рынке Беларуси?

Как белорусскому маркетологу быть успешным в новых экономических условиях? Инновационный digital-хаб Wunder Digital делится анализом данных с 2021 по 2023 год, а также вектором развития digital в стране. Динамика рекламного рынка В последние годы наибольшая доля белорусского рекламного рынка приходится…

Читать полностью
GA4

Почему стоит переходить на Google Analytics 4 прямо сейчас

Кажется, нас ждет новая эра в мире веб-аналитики. С 1 июля 2023 года Universal Analytics прекратит работу, а эстафету перехватит Google Analytics 4. Назвать инструмент новым можно с натяжкой: четвертую версию выпустили еще осенью 2020-го. Но только весной этого года…

Читать полностью
Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Глобальные тренды 2023: что сегодня обсуждают на Facebook и в Instagram?

Компания Meta презентовала результаты глобального исследования трендов в новом отчете Culture Rising 2023. Его цель — выяснить, что является движущей силой трендов, изучить их устойчивость и прояснить стратегическое значение не только для бизнеса, но и для человечества в целом. Инновационный…

Читать полностью

Что не так с вашим TikTok? Возможности, которые не использует бизнес

К TikTok, как площадке с развлекательным контентом, многие до сих пор относятся скептически. Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital считают, что приложение скрывает в себе немало возможностей для бизнеса, и рассказывают о том, как ими правильно пользоваться.   TIKTOK ВСЕГДА ПЕРВЫЙ…

Читать полностью