ROI на максимум: стратегии продаж в праздничные сезоны Узбекистана

ROI на максимум: стратегии продаж в праздничные сезоны Узбекистана

Праздничные сезоны — это не просто рост спроса, а реальный шанс для e-commerce увеличить продажи, ROI и лояльность клиентов. Как брендам подготовиться к пиковым нагрузкам и не потеряться среди конкурентов? Вместе с Лидией Озерской, тимлидом команды РРС инновационного digital-хаба Wunder…

Читать полностью
Социальные сети как драйвер маркетинга в Узбекистане

Социальные сети как драйвер маркетинга в Узбекистане

Бизнес в Узбекистане все еще недооценивает потенциал соцсетей, а они уже показали 107% роста за год. Узнайте, как Telegram и Instagram становятся ключевыми инструментами для вашего успеха. Социальные сети в Узбекистане: что говорят цифры В январе 2024 года в стране…

Читать полностью
Контекстно-медийная реклама Google для узбекских брендов: что важно знать?

Контекстно-медийная реклама Google для узбекских брендов: что важно знать?

В Узбекистане, где цифровая аудитория насчитывает 30 миллионов пользователей, интернет давно стал частью повседневной жизни. Люди ищут, покупают, смотрят и общаются онлайн, и digital-реклама превращается в реальный инструмент для роста бизнеса. Но чтобы она действительно работала, нужно учитывать особенности местного…

Читать полностью
Каждый показ на счету: как CPM-модель помогает рекламодателям ловить внимание пользователей

Каждый показ на счету: как CPM-модель помогает рекламодателям ловить внимание пользователей

Представьте: вы запускаете онлайн-кампанию, и каждый показ баннера — это возможность рассказать о вашем бренде широкой аудитории. Но как убедиться, что бюджет тратится эффективно? На помощь приходит CPM-модель, где оплата происходит за каждую 1000 показов. Мы расскажем, как правильно применять…

Читать полностью
Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Работа с блогерами становится обязательной частью успешной стратегии продвижения бренда. Но как найти подходящего инфлюенсера, правильно организовать сотрудничество с ним и достичь нужного результата? Рассказывают CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital Дмитрий Григорьев и Team Lead команды SMM Екатерина Мандик. Зачем…

Читать полностью
ТОП-10 банков Узбекистана по уровню видимости сайтов

ТОП-10 банков Узбекистана по уровню видимости сайтов

Инновационный digital-хаб Wunder Digital обновил исследование видимости банков Узбекистана в поисковых системах. Результаты анализа показывают, какие банки имеют наиболее высокие позиции в Google и Яндексе, а также кого клиенты находят быстрее всего. Представляем основные итоги исследования и рейтинг банков на…

Читать полностью
Социальные сети Узбекистана и Казахстана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital

Социальные сети Узбекистана и Казахстана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital

Как изменился ландшафт социальных сетей за прошедший год? Кто теряет аудиторию? И в чем основные различия в предпочтениях пользователей? Обзор рынка SMM в Узбекистане и Казахстане от инновационного digital-хаба Wunder Digital. Соцсети Узбекистана 24,6% населения Узбекистана пользуются социальными сетями. Гендерное…

Читать полностью
SEO-продвижение банков в 2024 году: особенности, драйверы роста и тренды

SEO-продвижение банков в 2024 году: особенности, драйверы роста и тренды

Какие факторы наиболее важны для поисковых систем в 2024 году? Почему нейросеть — обязательный инструмент для SEO? Что точно поможет повысить рейтинг сайта банка в выдаче и обойти конкурентов? На эти и другие вопросы отвечает Александр Лавринович, руководитель отдела поисковой…

Читать полностью
Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Закрытые экосистемы Google, Meta (Walled Gardens) предоставляют рекламодателям доступ к собственным защищенным большим данным. Big Data позволяет точно находить целевые сегменты пользователей и коммуницировать с ними на разных типах устройств. По данным Statista, к 2027 году на долю Walled Gardens крупнейших…

Читать полностью
Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Строка маркетингового бюджета «‎На рекламу в интернете»‎ давно переросла в полноценный раздел «Расходы на digital-продвижение». Однако прежде чем инвестировать ресурсы компании в эту сферу, необходимо глубоко понять ее ключевые аспекты и особенности работы в контексте конкретной страны. В исследовании инновационного…

Читать полностью
«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

Запуск рекламы — лишь половина успеха кампании. Следующие важные шаги — отслеживание показателей, их корректировка при необходимости и анализ результатов. Вместе с Ольгой Максюк, руководителем отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital, разбираемся в самых частых вопросы об…

Читать полностью
Клиенты уходят Как ставка только на лидген вредит банкам

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать…

Читать полностью