НЕЙРОСЕТЬ, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ТВОРЧЕСТВОМ. КАК ИИ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ КОНТЕНТ-МЕЙКЕРОВ

Нейросеть, которая занимается творчеством. Как ИИ влияет на работу контент-мейкеров

Люди творческих профессий, к которым сегодня вполне можно отнести дизайнеров, копирайтеров, контент-мейкеров, очень чувствительны к любому проявлению конкуренции. Но если раньше приходилось соперничать в творческой среде, демонстрируя свой талант коллегам по цеху, то сегодня нужно противостоять угрозам извне. ИИ может…

Читать полностью
Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Как размер бренда влияет на внимание пользователей к рекламе?

Компании PepsiCo Europe и Amplified Intelligence провели совместное исследование, чтобы определить, как масштаб бренда влияет на прибыль от рекламной кампании и эффективность рекламы в крупнейших социальных сетях. По статистике, около 75% рекламы не приносят той пользы, которую ждут от нее рекламодатели и…

Читать полностью
ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

ChatGPT и digital: как использовать нейросети PPC-специалистам

Нейросети все плотнее входят в нашу жизнь, упрощая многие процессы. Диапазон возможностей ChatGPT довольно широк: от помощи в решении рутинных задач до создания рекламного креатива. На примере опыта сотрудников инновационного digital-хаба Wunder Digital, рассказываем, чем ChatGPT может быть полезен в…

Читать полностью
Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

Как искусственный интеллект меняет подход к построению digital-стратегий

2023-й год показал, что ИИ и digital-маркетолог — отличный тандем. Но если с созданием визуалов и текстов все уже практически понятно, то о том, как с помощью нейросетей разрабатывать стратегии, разбираемся вместе со специалистом отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital…

Читать полностью
SEO-2024 как доминировать в поисковых системах

SEO-2024: как доминировать в поисковых системах?

Вместе с командой инновационного digital-хаба Wunder Digital разбираемся, каким станет 2024 год для SEO-оптимизации. Эволюция EAT и рост значимости экспертного контента Происходит существенная эволюция алгоритма EAT в EEAT, придающего приоритет уже четырем аспектам: авторитету, экспертизе, опыту и доверию. Этот поисковый…

Читать полностью
«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

«Ваши конкуренты — это не всегда лидеры рынка». 6 шагов маркетинговой стратегии в бизнесе

У продвижения бренда должна быть стратегия. Но какая? О том, что такое маркетинговая стратегия, зачем она компаниям и как сделать так, чтобы все заработало, порталу «Про бизнес» рассказала специалист отдела стратегии инновационного digital-хаба Wunder Digital Дарья Тимошенко. — Если коротко,…

Читать полностью
SEO-рейтинг банков Узбекистана: итоги марта 2024

SEO-рейтинг банков Узбекистана: итоги марта 2024

Мы проанализировали поисковые запросы узбекистанцев и выяснили, какие из организаций потенциальные клиенты находят быстрее. Как проходило исследование Расчеты происходили следующим образом. SEO-специалисты: собрали ключевые слова и сформировали семантическое ядро; проанализировали наиболее релевантные запросы, исключая те, что касаются онлайн-банкинга (т.к. пользователи,…

Читать полностью
Почему SEO не работает

Почему SEO не работает? 10 главных причин и как с ними бороться

SEO – эффективный и важный инструмент в продвижении любого сайта. Но бывает так, что работа ведется, а видимых результатов нет. Разобраться, почему так происходит и как с этим работать, поможет Александр Лавринович, Project Manager отдела SEO инновационного digital-хаба Wunder Digital. Ожидание…

Читать полностью
PR-кампании и креативы с золотом как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

PR-кампании и креативы с золотом: как эффективно продвигать премиум-товары в Казахстане

Работа с высоким чеком – мечта большинства продавцов. Если не углубляться в маркетинг, кажется, что в нише премиум-сегмента то же количество усилий приносит более значительный доход. Но так ли легко найти и заинтересовать аудиторию в товарах и услугах, которые выходят…

Читать полностью
как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ

Беларусь, Казахстан и Узбекистан — перспективные рынки для продвижения российских брендов. У каждого из них есть свои особенности, которые нужно учитывать при разработке рекламной стратегии. Руководитель отдела продаж digital-хаба Wunder Digital Russia Ольга Нестерович рассказала про эти рынки. Беларусь: Google…

Читать полностью
MIROVOJ-DIGITAL-RYNOK-2023-VYZOVY-TRENDY-GIPOTEZY

Мировой digital-рынок 2023 — вызовы, тренды, гипотезы

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital провела масштабное исследование цифрового медиапространства. Эксперты выявили ключевые тенденции, волнующие бренды, паблишеров и медийные агентства в 2023 году. Чем живет рынок сегодня и какое будущее нас ждет? Выводами поделился Степан Молчан, специалист отдела стратегии Wunder…

Читать полностью
Цифровая зрелость компании: что это такое и как к ней прийти?

Цифровая зрелость компании: что это такое и как к ней прийти?

Мир ускоряется. Появляются новые технологии, а вместе с ними растут и требования клиентов. Компании и их сотрудники должны учиться быстро адаптироваться и реагировать на перемены. Согласно исследованиям компании McKinsey, у людей в среднем в 25 раз увеличилась скорость реакции на…

Читать полностью