Каждый показ на счету: как CPM-модель помогает рекламодателям ловить внимание пользователей

Каждый показ на счету: как CPM-модель помогает рекламодателям ловить внимание пользователей

Представьте: вы запускаете онлайн-кампанию, и каждый показ баннера — это возможность рассказать о вашем бренде широкой аудитории. Но как убедиться, что бюджет тратится эффективно? На помощь приходит CPM-модель, где оплата происходит за каждую 1000 показов. Мы расскажем, как правильно применять…

Читать полностью
Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Инфлюенс-маркетинг в Узбекистане: как выстроить результативную работу с блогерами

Работа с блогерами становится обязательной частью успешной стратегии продвижения бренда. Но как найти подходящего инфлюенсера, правильно организовать сотрудничество с ним и достичь нужного результата? Рассказывают CBDO инновационного digital-хаба Wunder Digital Дмитрий Григорьев и Team Lead команды SMM Екатерина Мандик. Зачем…

Читать полностью
ТОП-10 банков Узбекистана по уровню видимости сайтов

ТОП-10 банков Узбекистана по уровню видимости сайтов

Инновационный digital-хаб Wunder Digital обновил исследование видимости банков Узбекистана в поисковых системах. Результаты анализа показывают, какие банки имеют наиболее высокие позиции в Google и Яндексе, а также кого клиенты находят быстрее всего. Представляем основные итоги исследования и рейтинг банков на…

Читать полностью
Социальные сети Узбекистана и Казахстана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital

Социальные сети Узбекистана и Казахстана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital

Как изменился ландшафт социальных сетей за прошедший год? Кто теряет аудиторию? И в чем основные различия в предпочтениях пользователей? Обзор рынка SMM в Узбекистане и Казахстане от инновационного digital-хаба Wunder Digital. Соцсети Узбекистана 24,6% населения Узбекистана пользуются социальными сетями. Гендерное…

Читать полностью
SEO-продвижение банков в 2024 году: особенности, драйверы роста и тренды

SEO-продвижение банков в 2024 году: особенности, драйверы роста и тренды

Какие факторы наиболее важны для поисковых систем в 2024 году? Почему нейросеть — обязательный инструмент для SEO? Что точно поможет повысить рейтинг сайта банка в выдаче и обойти конкурентов? На эти и другие вопросы отвечает Александр Лавринович, руководитель отдела поисковой…

Читать полностью
Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Новые AI-инструменты от Google и Meta, которые помогают запускать умные рекламные кампании

Закрытые экосистемы Google, Meta (Walled Gardens) предоставляют рекламодателям доступ к собственным защищенным большим данным. Big Data позволяет точно находить целевые сегменты пользователей и коммуницировать с ними на разных типах устройств. По данным Statista, к 2027 году на долю Walled Gardens крупнейших…

Читать полностью
Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Digital-рынок Узбекистана 2024: аудитория, инструменты, новые возможности

Строка маркетингового бюджета «‎На рекламу в интернете»‎ давно переросла в полноценный раздел «Расходы на digital-продвижение». Однако прежде чем инвестировать ресурсы компании в эту сферу, необходимо глубоко понять ее ключевые аспекты и особенности работы в контексте конкретной страны. В исследовании инновационного…

Читать полностью
«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

«Почему я не вижу свою рекламу?» и еще 6 важных вопросов о вашей рекламной кампании

Запуск рекламы — лишь половина успеха кампании. Следующие важные шаги — отслеживание показателей, их корректировка при необходимости и анализ результатов. Вместе с Ольгой Максюк, руководителем отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital, разбираемся в самых частых вопросы об…

Читать полностью
Клиенты уходят Как ставка только на лидген вредит банкам

Клиенты уходят? Как ставка только на лидген вредит банкам

Часто компании, ориентированные на привлечение клиентов, запускают рекламу для лидогенерации и конверсий, считая это главной задачей рекламы. С одной стороны, лидогенерация помогает поддерживать загрузку колл-центров и отделов продаж банков. Но с другой стороны, если сосредоточиться исключительно на лидгене и игнорировать…

Читать полностью
Инновационный digital-хаб Wunder Digital прошел сертификацию Meta и первым среди digital-агентств региона подтвердил квалификацию своих сотрудников, получив бейдж Meta Media Certified Company. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital: — В чем ценность сертификации Meta? Статус Meta Media Certified Company — показатель высокой компетентности в сфере цифровой рекламы. Он означает, что компания соответствует актуальным требованиям Meta по подготовке ресурсов, обладает достаточными компетенциями и навыками, что повышает доверие со стороны клиентов, а также создает более эффективные рекламные кампании. Ольга Максюк, руководитель отдела размещения рекламы и аналитики Wunder Digital: — Для нас статус Meta Media Certified Company – это возможность подтвердить те навыки и умения, которыми уже обладала команда Wunder Digital, закрепив их официально. Сертификация Meta — это долгий путь, который состоит из подготовки, тестирований, экзаменов под наблюдением, и нам, безусловно, гордо наконец заявить об этом открыто. Wunder Digital получил статус Meta Media Certified Company: первым среди digital-агентств Узбекистана

Wunder Digital получил статус Meta Media Certified Company: первым среди digital-агентств Узбекистана

Инновационный digital-хаб Wunder Digital прошел сертификацию Meta и первым среди digital-агентств региона подтвердил квалификацию своих сотрудников, получив бейдж Meta Media Certified Company. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital: — В чем ценность сертификации Meta? Статус Meta Media Certified Company — показатель…

Читать полностью
Как удвоить посещаемость e-commerce сайта

Как удвоить посещаемость e-commerce сайта: 15+ эффективных SEO-решений

Как повысить видимость вашего сайта в поисковиках и увеличить конверсию продаж? Артур Нарейко, специалист по поисковому продвижению в инновационном digital-хабе Wunder Digital, предлагает действенные лайфхаки в части SEO для онлайн-торговли. 1. Проанализируйте ключевые запросы согласно намерениям аудитории При аналитике ключевых…

Читать полностью
Рейтинг видимости банков Узбекистана в поисковых системах июнь 2024

Рейтинг видимости банков Узбекистана в поисковых системах: июнь 2024

Команда инновационного digital-хаба Wunder Digital обновила результаты исследования поисковых запросов узбекистанцев, чтобы определить, какие банковские организации потенциальные клиенты находят быстрее всего. Методология исследования SEO-специалисты проделали следующую работу: собрали семантику по банковской тематике; изучили частотность запросов; систематизировали позиции 32 банков по…

Читать полностью