В конце 2020 года агентство Wunder Digital впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Методология рейтинга основана на взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seranking. Сделали мы это по нескольким причинам:
- Это поможет систематизировать информацию о рынке в целом
- Это поможет выделить сильных игроков
- Это поможет банкам, не вошедшим в десятку, определить приоритетные направления в интернет маркетинговой стратегии на 2021 год
- Это поможет клиентам банков находить правильные финансовые решения в тот момент, когда они начинают задумываться о решении конкретной проблемы, например, выбор кредита, открытие счета или банковской карты.
В этом году мы решили продолжить исследование рынка финансовых компаний и проследить динамику позиций банков в поисковых системах. Давайте посмотрим, как распределились места на конец первого квартала 2021 года: