Когда проведена внутренняя оптимизация сайта, можно приступать к работе со ссылочным окружением.

Сайт должен получить «признание» поисковых систем. Google и Яндекс уверены в том, что сайты прежде всего должны быть полезны для пользователей.

По этому принципу в топ попадают самые информативные и посещаемые ресурсы.

Чем больше сторонних сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем выше ваш авторитет в «глазах» поисковиков. Но важно не только количество, но и качество ссылок. Необходимо подобрать сайты-доноры с отличной репутацией, чтобы не испортить свою. Сложно? Тогда обращайтесь в наше агентство для внешней оптимизации вашего сайта. Вас заметят не только поисковые системы, но и потенциальные клиенты!

Внешняя оптимизация сайта: как мы оптимизируем?

Наша команда занимается продвижением и оптимизацией ресурсов различной структуры и возраста. Мы учитываем все детали, чтобы сберечь ваше время и деньги. Молодые сайты, коммерческие и информационные ресурсы, лэндинги – специалисты учитывают характеристики сайта и предлагают индивидуальные решения именно для вашего ресурса.

  • Мы определяем основные задачи, которые вы ставите перед сайтом. Подбираем ключевые слова, высоко- и низкочастотные запросы, составляем семантическое ядро. Определяем возраст сайта и его рейтинг. Когда процесс внутренней оптимизации запущен, можно переходить к следующему этапу.
  • Для внешней оптимизации мы используем разные методы. Все зависит от сложности задачи и параметров сайта. Для размещения ссылок мы подбираем разные площадки: социальные сети, каталоги, тематические сайты, порталы, форумы. С особой тщательностью мы отбираем варианты-доноры с учетом соответствия тематики, посещаемости, присутствия в новостных агрегаторах.
  • Мы внимательно следим за ростом ссылочной массы. Поисковые системы могут «заподозрить» неофициальные, серые методы продвижения, если заметят слишком быстрый рост. Ссылки, которые покупаются на биржах, а также искусственные ссылки также негативно влияют на продвижение. В отличие от вечных ссылок – они положительно оцениваются поисковиками.

Мы внимательно изучаем настройки аккаунтов, их связи с Google Analytics, Яндекс Метрикой. Специалисты определяют эффективность ключевых запросов, а также наличие минус-слов. Объявления проверяются с учетом УТП, конкурентных преимуществ. Для нас также важны отображаемые URL, быстрые ссылки.

Обращайтесь в Wunder! Заполняйте бриф и отправляйте нам.
Если вы не хотите попасть под фильтры, не проводите внешнюю оптимизацию самостоятельно или с привлечением неопытных специалистов. Доверьте эту работу нам – мы с ней справимся на ура!

Возможно, вас заинтересуют

TOP