Как проверить качество контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords?

Можно долго ждать прибыли и потока клиентов. Но проще заказать аудит контекстной рекламы в Ташкенте у нас.

Скорректировать рекламную кампанию можно только после определения ее сильных и слабых сторон. Ошибки, просчеты мешают вашему бизнесу двигаться вперед. Мы анализируем статистику после запуска контекстной рекламы и проверяем корректность настроек, чтобы вы точно знали, как достичь запланированных KPI.

Все еще нет отдачи от контекстной рекламы? Не теряйте время. Обращайтесь к нам для проведения аудита. Мы наглядно продемонстрируем все недочеты и дадим рекомендации. Ваша реклама снова будет работать на вас!

Зачем нужен аудит контекстной рекламы Google или Яндекс в Узбекистане?

 Вы можете не быть полностью уверенными в том, что рекламной кампании необходим аудит. Но вы не можете не заметить проблемы, связанные с запуском рекламы.

  • Меня не страивают показатели. Заказов и обращений нет.
  • После запуска рекламы ничего не изменилось или стало еще хуже по сравнению с прошлым сезоном.
  • Я самостоятельно настраивал контекстную рекламу по инструкции в Интернете. Там все работает. Но это не точно.
  • Мне необходим свежий экспертный взгляд со стороны.

Узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов? Свяжитесь с нами. Мы отлично понимаем ваши проблемы, поэтому гарантируем грамотный аудит командой опытных сотрудников. Комплексный анализ поможет выявить слабые стороны кампании и устранить недоработки.

Основные этапы анализа вашей контекстной рекламы

 Аудит контекстной рекламы, проводимый командой Wunder, решает несколько задач.

  • Выявление неправильных настроек, определение неточностей.
  • Повышение эффективности контекстной рекламы.
  • Рекомендации владельцам бизнеса по увеличению конверсии, числа целевых переходов, снижению расходов на показ объявлений.
  • Построение дальнейшего плана работы.

Мы внимательно изучаем настройки аккаунтов, их связи с Google Analytics, Яндекс Метрикой. Специалисты определяют эффективность ключевых запросов, а также наличие минус-слов. Объявления проверяются с учетом УТП, конкурентных преимуществ. Для нас также важны отображаемые URL, быстрые ссылки.

В результате аудита контекстной рекламы, вы получаете отчет о проделанной работе, рекомендации и консультацию сотрудников по дальнейшим действиям.
Давайте вместе проверим, насколько грамотно настроена ваша контекстная реклама? Свяжитесь с нами для уточнения всех деталей!

Возможно, вас заинтересуют

TOP
Промокод