Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Чтобы соответствовать запросам целевой аудитории, бренду нужно периодически пересматривать свою SMM-стратегию. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем…

Читать полностью
как управлять командой в кризис

Как управлять командой в кризис

Новая реальность диктует свои условия — некоторые методы управления командой теряют актуальность, а руководителю приходится брать на себя роль не только стратега, но и психолога. В этом материале Дмитрий Григорьев, директор по развитию digital-агентства Wunder Digital, расскажет, как общаться с…

Читать полностью
Антикризисный опыт

Антикризисный опыт от Wunder Digital: рекомендации руководителей агентств в разных странах СНГ

2022 год стал испытанием для всего рынка рекламы, в том числе и для международного агентства Wunder Digital. Антикризисные меры, принятые руководителями отделов, направлены на сохранение устойчивости и работоспособности. В каждом из регионов, где представлено агентство, они имеют свою специфику. Противостояние…

Читать полностью
Намуна

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development

  Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане. Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца…

Читать полностью
Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях

Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях

  Почти три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder…

Читать полностью
Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

  Команда Wunder прошла в следующий этап креативного конкурса Young Lions Competition. В категории Media наши участницы были выбраны победителями, что позволит им продолжить борьбу за престижную награду.   Компания Wunder делится хорошими новостями: молодая амбициозная команда прошла в следующий…

Читать полностью
Виолетта Кислая

Названы 5 основных трендов digital-маркетинга на 2022 год

  Многие маркетологи изо всех сил старались не отставать от тенденций 2020 года. Это был год, не похожий ни на один другой, и его события сильно повлияли на тенденции digital-маркетинга. В текущем году ситуация не изменилась — коронавирус по-прежнему оказывает…

Читать полностью
Кольцова Марина

Что такое медиаплан и медиапланирование, или как достучаться до потенциального клиента?

Каждый из нас ежедневно получает тысячи рекламных предложений на всевозможные интернет-носители. Что-то мы фильтруем и игнорируем автоматически, а что-то помогает нам быстро закрыть какие-то жизненные потребности. И чтобы подобные сообщения не остались без внимания, важно всё тщательно продумать и спланировать:…

Читать полностью
Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Когда собственник бизнеса принимает решение, что хочет продвигать свои услуги в интернете, он сталкивается с проблемой выбора digital-агентства. Среди них могут быть разнообразные веб-студии, маркетинговые и креативные агентства, SEO-компании и другие специалисты. Чтобы выбрать профессионалов, необходимо тщательно изучить все предложения.…

Читать полностью
Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Как выбрать digital-агентство? Действенные советы

Когда собственник бизнеса принимает решение, что хочет продвигать свои услуги в интернете, он сталкивается с проблемой выбора digital-агентства. Среди них могут быть разнообразные веб-студии, маркетинговые и креативные агентства, SEO-компании и другие специалисты. Чтобы выбрать профессионалов, необходимо тщательно изучить все предложения.…

Читать полностью
Как и для чего бизнесу использовать контент UGC и EGC

Как и для чего бизнесу использовать контент UGC и EGC

  «Люди наиболее лояльны к контенту, созданному другими людьми» — одним из главных трендов в интернет-маркетинге в 2021 году эксперты считают пользовательский контент в форматах User Generated Content (UGC) и Employee Generated Content (EGC). О том, что это такое и как бизнесу использовать этот инструмент для продвижения своего продукта…

Читать полностью