Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью
Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Баннерная реклама не всегда окупает вложенные в нее деньги. Одна из причин — баннерная слепота пользователей. В том, что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала рекламного агентства Wunder Digital. Что такое…

Читать полностью
В каких соцсетях вести страницы стартапам

В каких соцсетях вести страницы стартапам

За последние три месяца социальные сети пережили немало потрясений: некоторые площадки были заблокированы, а некоторые обрели вторую жизнь. Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, какие социальные сети нужно вести, если вы запускаете стартап. TikTok ограничил российским пользователям возможность…

Читать полностью
5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

Рассказываю о том, как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе.  Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией:  можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегирование…

Читать полностью
Выбираем маркетолога

Выбираем маркетолога: инхаус-команда или агентство на аутсорс

Некоторые руководители привлекают внештатных интернет-маркетологов, чтобы оптимизировать внутренние процессы. Есть три варианта сотрудничества со специалистами, и руководители компаний часто не понимают, какой нужен именно им. В этой статье разбираемся с Дмитрием Григорьевым, партнером и директором по развитию digital-агентства Wunder Digital,…

Читать полностью
Дмитрий Бартошевич

Бренд и перфоманс маркетинг — что важно знать маркетологу

Перфоманс маркетинг — популярная концепция интернет-маркетинга. Призывает маркетологов приносить измеримую отдачу на каждый потраченный рубль. Ее сторонники говорят преимущественно о продажах, лидогенерации и конверсии. Вопросами бренда целенаправленно не занимаются, так как результативность вложений в бренд сложно измерить. Незаметно концепция начинает…

Читать полностью
Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Чтобы соответствовать запросам целевой аудитории, бренду нужно периодически пересматривать свою SMM-стратегию. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем…

Читать полностью
как управлять командой в кризис

Как управлять командой в кризис

Новая реальность диктует свои условия — некоторые методы управления командой теряют актуальность, а руководителю приходится брать на себя роль не только стратега, но и психолога. В этом материале Дмитрий Григорьев, директор по развитию digital-агентства Wunder Digital, расскажет, как общаться с…

Читать полностью
Антикризисный опыт

Антикризисный опыт от Wunder Digital: рекомендации руководителей агентств в разных странах СНГ

2022 год стал испытанием для всего рынка рекламы, в том числе и для международного агентства Wunder Digital. Антикризисные меры, принятые руководителями отделов, направлены на сохранение устойчивости и работоспособности. В каждом из регионов, где представлено агентство, они имеют свою специфику. Противостояние…

Читать полностью
Намуна

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development

  Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане. Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца…

Читать полностью