Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

Стратегия или сценарий? Как выстраивать маркетинг во время кризиса

В условиях кризиса маркетологам приходится учитывать больше факторов при разработке стратегий. При этом планировать что-либо обычно сложно даже на совсем непродолжительный период.   «Общайтесь со своей аудиторией» — Люди тревожатся за будущее. Именно поэтому сейчас как никогда важно держать вашу…

Читать полностью

Рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана: исследование Wunder Digital за январь 2023 года

Инновационный digital-хаб Wunder Digital подготовил рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана в поисковых системах Google и Яндекс. Он позволит банкам скорректировать работу по оптимизации сайтов, а клиентам — узнать, кто способен предложить лучший продукт или решение под конкретный запрос. Описание исследования…

Читать полностью
Рейтинг SMM-эффективности банков Беларуси

Рейтинг SMM-эффективности банков Беларуси

Результаты анализа помогут оценить эффективность продвижения банков в социальных сетях. Данный рейтинг будет полезен маркетологам и SMM-специалистам банков для выявления сильных и слабых сторон SMM-продвижения, а также поможет в разработке стратегии на 2023 год. Рейтинг банков включает в себя организации…

Читать полностью
скандальные рекламные кампании

Скандальные рекламные кампании: чем нам запомнится 2022 год

Собрали самые провокационные рекламные кампании уходящего года: предлагаем выбрать из них лучшую. Агрессивный маркетинг от Ёбидоёби Все коммуникационные активности сети японских ресторанов Ёбидоёби пропитаны бунтарством и отказом от правил. В 2022-ом на компанию даже несколько раз жаловались в ФАС (Федеральную…

Читать полностью
Полезные инсайты

Международное агентство Wunder Digital провело исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана и поделилось полезными для маркетологов инсайтами 2022-го года

Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на рынках Беларуси, Казахстана и Узбекистана. В этом исследовании специалисты делятся с белорусскими маркетологами своими наблюдениями о том, что следует учитывать в планировании зарубежных маркетинговых активностей.   Объём медиарынка и инвестиций в рекламу В…

Читать полностью
Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Подрядчик ушёл, а Business Manager остался: зачем бизнесу свой рекламный кабинет

Когда подрядчики среди рекламных агентств меняются, бизнес может потерять важные данные — например, по рекламным кампаниям в Facebook. Чтобы этого избежать, бренду стоит задуматься о создании собственного Business Manager. Дмитрий Григорьев — директор по развитию международного агентства Wunder Digital —…

Читать полностью
Видимость белорусских банков в поисковых системах: рейтинг Wunder Digital

Рейтинг видимости сайтов банков Беларуси: исследование Wunder Digital

Международное агентство Wunder Digital подготовило рейтинг видимости сайтов банков Беларуси в поисковых системах Google и Яндекс. Он позволяет понять, какой банк чаще всего показывается в результатах поиска. Рейтинг полезен как самим банкам, так и их клиентам. Банки смогут оценить свои…

Читать полностью
«Не время для рекламных слоганов с “успешным успехом”».

Интервью: Директор по маркетингу холдинга «Атлант-М» о том, как строить бизнес во время фатальных кризисов

В последние 2 года автобизнес находится в сильнейшей турбулентности. Череда действительно сложных вызовов привела к тому, что компании вынуждены быстро трансформироваться и менять подходы и инструменты работы с огромной скоростью. О новых принципах маркетинга в автомобильном бизнесе, подходах к работе…

Читать полностью
Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Как омниканальный маркетинг создаёт безупречный пользовательский опыт

Сегодня у брендов больше возможностей для взаимодействия с клиентами, чем когда-либо. Согласованный обмен сообщениями по различным каналам — физическим, веб-сайтам, социальным сетям — создает исключительное качество обслуживания клиентов, которое не просто транзакционное: это целая экосистема, построенная вокруг бренда. В омниканальном…

Читать полностью
Digital-рынок Узбекистана

Digital-рынок Узбекистана: темпы роста и перспективы

Директор по развитию digital-агентства Wunder Digital Дмитрий Григорьев в преддверии Ташкентского фестиваля рекламы TAF! рассказал Spot о текущей ситуации на digital-рынке Узбекистана и пояснил, в каком направлении он будет развиваться.  Объём и особенности digital-рынка Узбекистана Экономика Узбекистана находится на подъёме,…

Читать полностью

Нужно ли менять SMM-щиков при выходе на новый рынок

В текущей ситуации на российском рынке одна из самых обсуждаемых тем предпринимателей — релокация бизнеса и выход на новый рынок.  О том, как продвигать бизнес на новом рынке и нужно ли менять для этого SMM-щиков, рассказывает Виктор Михальски, руководитель SMM-отдела…

Читать полностью
Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Пользователи не кликают по баннеру: почему и как с этим бороться

Баннерная реклама не всегда окупает вложенные в нее деньги. Одна из причин — баннерная слепота пользователей. В том, что это такое и как с этим бороться, разбираемся вместе с Натальей Лукашевой, директором казахстанского филиала рекламного агентства Wunder Digital. Что такое…

Читать полностью