5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

Рассказываю о том, как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе.  Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией:  можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегирование…

Читать полностью
Выбираем маркетолога

Выбираем маркетолога: инхаус-команда или агентство на аутсорс

Некоторые руководители привлекают внештатных интернет-маркетологов, чтобы оптимизировать внутренние процессы. Есть три варианта сотрудничества со специалистами, и руководители компаний часто не понимают, какой нужен именно им. В этой статье разбираемся с Дмитрием Григорьевым, партнером и директором по развитию digital-агентства Wunder Digital,…

Читать полностью
Вундерлюди

Wunder Digital провели большую встречу для партнеров и клиентов у себя «дома»

В минувшую пятницу, 26 августа, партнеры и клиенты Wunder Digital были приглашены на атмосферную встречу, организованную агентством. Мероприятие получило название «#WUNDERЛЮДИ. Для людей и про людей» и стало закономерным итогом развития коммуникационной платформы #wunderлюди, которую компания развивает с прошлого года.…

Читать полностью
Дмитрий Бартошевич

Бренд и перфоманс маркетинг — что важно знать маркетологу

Перфоманс маркетинг — популярная концепция интернет-маркетинга. Призывает маркетологов приносить измеримую отдачу на каждый потраченный рубль. Ее сторонники говорят преимущественно о продажах, лидогенерации и конверсии. Вопросами бренда целенаправленно не занимаются, так как результативность вложений в бренд сложно измерить. Незаметно концепция начинает…

Читать полностью
Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Чтобы соответствовать запросам целевой аудитории, бренду нужно периодически пересматривать свою SMM-стратегию. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем…

Читать полностью
как управлять командой в кризис

Как управлять командой в кризис

Новая реальность диктует свои условия — некоторые методы управления командой теряют актуальность, а руководителю приходится брать на себя роль не только стратега, но и психолога. В этом материале Дмитрий Григорьев, директор по развитию digital-агентства Wunder Digital, расскажет, как общаться с…

Читать полностью
Антикризисный опыт

Антикризисный опыт от Wunder Digital: рекомендации руководителей агентств в разных странах СНГ

2022 год стал испытанием для всего рынка рекламы, в том числе и для международного агентства Wunder Digital. Антикризисные меры, принятые руководителями отделов, направлены на сохранение устойчивости и работоспособности. В каждом из регионов, где представлено агентство, они имеют свою специфику. Противостояние…

Читать полностью
Намуна

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development

  Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане. Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца…

Читать полностью

Рейтинг сайтов банков Узбекистана за 1 квартал 2022

Digital-агентство Wunder обновило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана Digital-агентство Wunder подготовило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана ведущими поисковыми системами. Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов узбекских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые…

Читать полностью
Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях

Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях

  Почти три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder…

Читать полностью
Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

  Команда Wunder прошла в следующий этап креативного конкурса Young Lions Competition. В категории Media наши участницы были выбраны победителями, что позволит им продолжить борьбу за престижную награду.   Компания Wunder делится хорошими новостями: молодая амбициозная команда прошла в следующий…

Читать полностью