Ушел, но обещал вернуться.
Именно таким простым определением можно объяснить принцип ремаркетинга.
Только для того, чтобы клиент вернулся на сайт после его посещения, нужно задействовать целую систему инструментов. И мы знаем, какие из них наиболее эффективны для вашего сайта!
Ремаркетинг – это возвращение целевого пользователя, который не совершил целевое действие, на сайте для получения конверсии. С помощью ремаркетинга можно творить удивительные вещи: напоминать клиентам о себе и своем сайте, возвращать их на страницы ресурса, превращать потенциальных клиентов в разовых или постоянных покупателей.
Мы готовы собрать информацию о пользователях, которые уже посещали ваш сайт, и напомнить им о вашем бренде. Наши специалисты проводят точную настройку ремаркетинга в Ташкенте и Узбекистане: посетители станут вашими благодарными клиентами. Свяжитесь с нашими консультантами, и они подробно расскажут вам об услуге.
Преимущества настройки ремаркетинга в Ташкенте
Как работает ремаркетинг?
Вы все еще не используете ремаркетинг? Зря! Вы теряете своих потенциальных клиентов и, соответственно, прибыль. Не бойтесь оказаться назойливыми, ведь в результате все окажутся довольны: и ваш бизнес, и новый покупатель.
Ремаркетинг помогает поддерживать коммуникацию с ЦА. Куда бы ни заходил пользователь, он будет получать сообщение о вас и вашем сайте. И доверие к данному предложению будет выше, чем к новому объявлению ваших конкурентов. Ведь пользователь уже посещал ваш сайт.
Ваше послание должно стать решающим, перевешивающим фактором, которое убедит аудиторию: «А ведь правда, нужно проверить этот сайт и это предложение еще раз!» Ремаркетинг помогает вернуть клиента на сайт и решить целый ряд задач
- Прицельное таргетирование.
- Увеличение конверсии и рост продаж.
- Узнаваемость бренда.
- Экономическая выгода.
Особенности настройки ремаркетинга в Узбекистане
сделаю сам?
Чаще всего владельцы сайтов пытаются самостоятельно настроить ремаркетинг. Действительно, настроить его на всех посетителей ресурса просто. Но на сайт заходят разные группы аудитории: кто-то уже совершил покупку, а кто-то еще только собирает информацию. Необходимо сегментировать пользователей.
Ремаркетинг не стоит путать с контекстной рекламой. Вы можете настроить показы по списку ремаркетинга по конкретным показателям, а также задать количество показов объявлений. Оплачивайте только клики, а не показы. Получайте эффективный инструмент увеличения продаж, пока ваши конкуренты все еще пользуются только контекстной рекламой. Приходите в Wunder!