Как проверить качество контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords?
Можно долго ждать прибыли и потока клиентов. Но проще заказать аудит контекстной рекламы в Ташкенте у нас.
Скорректировать рекламную кампанию можно только после определения ее сильных и слабых сторон. Ошибки, просчеты мешают вашему бизнесу двигаться вперед. Мы анализируем статистику после запуска контекстной рекламы и проверяем корректность настроек, чтобы вы точно знали, как достичь запланированных KPI.
Все еще нет отдачи от контекстной рекламы? Не теряйте время. Обращайтесь к нам для проведения аудита. Мы наглядно продемонстрируем все недочеты и дадим рекомендации. Ваша реклама снова будет работать на вас!
Зачем нужен аудит контекстной рекламы Google или Яндекс в Узбекистане?
Вы можете не быть полностью уверенными в том, что рекламной кампании необходим аудит. Но вы не можете не заметить проблемы, связанные с запуском рекламы.
- Меня не страивают показатели. Заказов и обращений нет.
- После запуска рекламы ничего не изменилось или стало еще хуже по сравнению с прошлым сезоном.
- Я самостоятельно настраивал контекстную рекламу по инструкции в Интернете. Там все работает. Но это не точно.
- Мне необходим свежий экспертный взгляд со стороны.
Узнали себя хотя бы в одном из этих пунктов? Свяжитесь с нами. Мы отлично понимаем ваши проблемы, поэтому гарантируем грамотный аудит командой опытных сотрудников. Комплексный анализ поможет выявить слабые стороны кампании и устранить недоработки.
Основные этапы анализа вашей контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы, проводимый командой Wunder, решает несколько задач.
- Выявление неправильных настроек, определение неточностей.
- Повышение эффективности контекстной рекламы.
- Рекомендации владельцам бизнеса по увеличению конверсии, числа целевых переходов, снижению расходов на показ объявлений.
- Построение дальнейшего плана работы.
Мы внимательно изучаем настройки аккаунтов, их связи с Google Analytics, Яндекс Метрикой. Специалисты определяют эффективность ключевых запросов, а также наличие минус-слов. Объявления проверяются с учетом УТП, конкурентных преимуществ. Для нас также важны отображаемые URL, быстрые ссылки.