Цель
Повышение лояльности к бренду за счет усиления имиджевых характеристик бренда.
Задачи
- Стимулирование спроса
- Изучение поведения и мотивации целевой аудитории
- Сегментирование ЦА и донесение своих коммуникационных сообщений каждого сегмента
- Сбор заявок и на тест-драйв и покупку автомобиле
- Увеличение знания о бренде: имидж концерна, модели и линейки авто, отличия и преимущества перед конкурентами
SMM-задачи
- Разработка и ежегодное обновление SMM-стратегии для четырех площадок – Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники
- Stories-стратегия в Instagram
- Производство контента – тексты, фото, видео, графика, GIF
- Вовлечение: интерактивы, конкурсы, опросы, розыгрыши
- Поддержка офлайн-активностей бренда
- Продвижение аккаунтов и отдельных постов на вовлечение
- Общение с подписчиками, техническая поддержка пользователей – под постами и в Direct
- Регулярная аналитика и отчетность
Страницы
- https://www.instagram.com/volkswagen_belarus/
- https://www.facebook.com/VolkswagenBelarus/
- https://vk.com/VolkswagenBelarus
- https://ok.ru/VolkswagenBelarus