организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы агентства;
коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
участие в тендерах, подготовка презентаций;
работа с претензиями, решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций любого уровня;
контроль дебиторской задолженности и документооборота;
разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
подбор, обучение, мотивация сотрудников;
организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.
Требования
соответствующий обязанностям опыт работы в сфере маркетинга;
грамотный русский и узбекский язык, умение вести деловую переписку;
презентационные и коммуникативные навыки, умение доходчиво доносить свою позицию по любому вопросу, вести дискуссию, убеждать в собственной точке зрения;
ответственность и исполнительность;
инициативность;
высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
умение правильно расставлять приоритеты при наличии большого количества задач различных уровней сложности;
опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от 2 лет
умение работать в команде;
желание расти и развиваться в профессиональном плане