Семантическое ядро для сайта

семантическое ядро для сайта

Чтобы пользователи смогли найти ваш сайт в интернете, необходимо составить семантическое ядро ресурса. Это совокупность всех ключевых слов и фраз, которые отражают тематику сайта. Чем подробнее будет составлено SEO семантическое ядро, тем больше шансов у сайта быть замеченным.

 

Зачем тратить время на составление семантического ядра?

  • Понятная структура. Семантическое ядро помогает структурировать информацию, а это улучшает уровень юзабилити. Удобный в использовании сайт понравится посетителям. И они с большей долей вероятности совершат покупку.
  • Один запрос – одна страница. Предположим, пользователь ищет в поисковике, где ему купить подарочный сертификат. Идеально, если этот запрос сразу же выведет его на страницу вашего сайта, посвященную подарочным сертификатам. Так пользователь найдет нужную информацию максимально быстро. А ваш сайт будет хорошо ранжироваться.
  • Возможность для расширения. Сбор семантического ядра для сайта открывает бесконечные возможности для роста. Допустим, ваш бизнес развивается, создаются новые ответвления, увеличивается ассортимент продукции. Для каждого нового направления бизнеса можно создавать новые разделы и подразделы сайта. А правильно составленное семантическое ядро поможет пользователям быстро найти новую продукцию, услугу и т.д.
  • Оптимизация контекстной рекламы. Семантическое ядро для сайта помогает повысить эффективность контекстной рекламы. Ведь с помощью ядра можно классифицировать ключевые слова и фразы по уровню их частотности. От того, какие запросы используются в рекламе (низкочастотные или высокочастотные), будет зависеть стоимость кликов и конверсия.

 

Как правильно собрать семантическое ядро?

  • Использовать электронную таблицу, в которой удобно структурировать ключевые слова и фразы;
  • Для каждого запроса учитывать значения базовой, точной и строгой частотности;
  • Составить подробную карту каталога продукции – mind map;
  • Подбирать слова из релевантных документов, отобранных Яндексом.

Отметим, что на эффективность продвижения не влияет количество ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро. Оно может состоять как из пару тысяч слов, так и из десятков тысяч фраз. Последний вариант необходим для создания хорошей контекстной рекламы. Результат работы будет зависеть не от объема, а от качества SEO семантического ядра.

Также стоит учитывать фактор геозависимости и интент ключевых слов. Интент – это акцент не на форме ключевика, а на его смысловой нагрузке.

 

Этапы составления семантического ядра

  • Составляем список ключевых слов и фраз;
  • Редактируем его, учитывая подсказки поисковых систем;
  • Чистим семантическое ядро;
  • Сортируем ключевые запросы на две группы: для продвижения в поисковых системах и для контекстной рекламы;

 

Стоимость создания семантического ядра. От чего она зависит?

Ключевой фактор, влияющий на стоимость, – это размер вашего ассортимента. Чем больше разной продукции представлено в компании, тем больше времени займет сбор семантического ядра для сайта. Также стоимость будет возрастать, если потребуются дополнительные услуги. Например, вы захотите создать подробную mind map и т.д.

Можно сэкономить, если заниматься созданием семантического ядра самостоятельно. Однако для этого нужны глубокие знания в области SEO, а также умение работать с такими программами, как Яндекс.Директ и Wordstat.  Место финансовых трат в таком случае займут временные траты.

Предлагаем сэкономить собственное время и заказать сбор семантического ядра в компаниях, которые специализируются на этом. Например, в digital-агентстве Wunder.

 

Мы предлагаем:

  • Создание подробного семантического ядра. Если создавать его самостоятельно, то можно учесть далеко не все ключевые слова и фразы. Мы создадим ядро, полностью соответствующее всем запросам пользователей.
  • Топ-10 выдачи. Правильно составленное семантическое ядро поможет в продвижении в поисковых системах и выведет сайт на первые позиции выдачи.
  • Точная группировка запросов. При группировке ключевых запросов нужно учитывать многие факторы. Например, геозависимость, интент и т.д.
  • Работа с синонимами. Правильное использование синонимов при группировке ключевых слов и фраз улучшает результаты поиска.
  • Быстрый результат. На самостоятельное создание семантического ядра можно потратить много времени. Специалисты digital-агентства составят ядро гораздо быстрее. При этом результат будет отличаться качеством.

 

Для составления семантического ядра нужно:

  • Подобрать ключевые слова и фразы. Обычно требуется список из 10-30 пунктов;
  • Выгрузить данные из 1С (для интернет-магазинов);
  • Выгрузить ключевые запросы из рекламы в Директе (если она у вас есть).

 

Семантическое ядро понадобится вам для:

  • Создания и структурирования каталога продукции;
  • Запуска контекстной рекламы;
  • Внутренней оптимизации сайта;
  • Создания контента для ресурса.

 

Чтобы получить готовое семантическое ядро, свяжитесь с нами! Для этого заполните форму заявки ниже. Или воспользуйтесь телефонами, указанными на сайте. Специалисты агентства ответят на все вопросы, а также подскажут примерную стоимость услуг. До продуктивного сотрудничества остался всего один шаг!

 

Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму: