Реклама в Facebook

Н

Настройка и ведение

Реклама в Facebook

Фейсбук считается одной из самых востребованных и наиболее эффективных площадок в сети. Совсем недавно популярным способом раскрутки считалась контекстная реклама, которая размещается в системах Яндекс и Google.

Сейчас же рекламой в Фейсбук (Facebook) пользуется множество компаний. Данный метод является выгодным со стороны окупаемости инвестируемых в рекламу средств.

Основные преимущества рекламы в Фейсбук (Facebook):

  • невысокая цена. Примерная стоимость рекламы, размещенной в Фейсбук, во много раз ниже, чем размещение рекламы в других социальных сетях;
  • внушительная активность потенциальных клиентов в сети. Каждый день обновляется и добавляется огромное количество контента, это способствует тому, что люди тратят много времени на нахождение в социальной сети Фейсбук. Согласно статистике, среднестатистический пользователь проводит в сети не менее 30 минут в день;
  • возможность осуществления точной настройки демографического таргетинга. В данной сети таргетированную рекламу отличает огромное количество настроек, которые дают возможность показывать ее только целевым пользователям. Фейсбук насчитывает более 140 критериев выбора целевой аудитории. К ним относятся — образование, финансовое состояние, наличие/отсутствие своего собственного жилья и т. д.;
  • потенциальные покупатели (клиенты) положительно относятся к данной сети и, в частности, к рекламе в Фейсбук (Facebook). Каждый год заметно увеличивается число активных пользователей социальной сети Facebook. Вывод — в Фейсбук можно найти реально платежеспособную целевую аудиторию;
  • в Фейсбук сидят люди разный возрастов, состав аудитории по полу – равный (женщины – 52%, мужчины – 48%);
  • в Фейсбук отлично действует вирусная реклама. Например, Вы разместили хороший контент, и он тут же начинает набирать популярность посредством репостов и лайков. Как результат, появляется возможность органически увеличить охват и не потратить много средств на рекламу;
  • платежеспособная аудитория. Средний доход пользователей социальной сети Фейсбук составляет 300-700$.

В результате заказа рекламы в Фейсбук Вы получите:

  • аудиторию, которая готова активно совершать целевые действия;
  • рост лояльности потенциальных и настоящих клиентов, тем самым увеличение роста продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • возвращение потенциальных покупателей для совершения целевого действия;
  • возвращение Ваших клиентов на сайт для повторных покупок;
  • с помощью рекламы в Facebook возможно постоянное оповещение пользователей о проводимых акциях, скидках и т.д.
  • клиенты всегда в курсе проводимых брендовых мероприятий.

Специалисты компании wunder-digital.uz могут выполнить настройку рекламы на Фейсбук (Facebook) согласно всем требованиям. Мы применяем проверенные и надежные инструменты в работе, практикуем индивидуальный подход и предлагаем оптимальную ценовую политику.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:








Перейти в другие разделы:

Реклама в Instagram Реклама в соц. сетях Реклама в Одноклассниках
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...