Ремаркетинг

Э

Эффективный инструмент привлечения клиентов

Настройка ремаркетинга в Google

Ремаркетинг представляет собой рекламную технологию, главная цель которой в том, чтобы пользователи, которые уже были на сайте, но не совершили целевого действия, вернулись и завершили его. Основными целями ремаркетинга являются: напоминание потенциальным клиентам об имеющихся предложениях, возврат потенциальных и ушедших клиентов на ресурс, превращение потенциальных клиентов в покупателей, обеспечение повторных продаж.

Когда применяется ремаркетинг, проводится анализ интересов каждого пользователя. Объявления доступны лишь тем потенциальным клиентам, которые ранее проявили интерес к товару.

Как работает ремаркетинг

Схема работы ремаркетинга

Технически это выглядит таким образом: когда пользователь заходит на сайт, он получает пометку в cookie браузера. В зависимости от того, выполнил ли пользователь целевое действие, он получает специальную метку с помощью дополнительных настроек.

После того, как пользователя идентифицировали, он начнет видеть рекламу вашего сайта с призывом вернуться обратно и совершить целевое действие, когда будет заходить на сайты контекстно-медийной сети.

 

Основные задачи ремаркетинга

    Итак, ремаркетинг решает следующие задачи:

  • раскрутка бренда в сети. Размещение рекламы в контекстно-медийной сети позволяет рассказать о Ваших товарах и предоставляемых услугах широкому кругу пользователей;
  • повышение конверсии. С применением ремаркетинга вы сможете увеличить конверсию вследствие возвращения утраченных активных пользователей.

Основные преимущества ремаркетинга в сравнении с контекстной рекламой:

  • возможность подбора целевой аудитории. Вы можете найти желаемых пользователей, указав нужные параметры отбора. Сегментация пользователей происходит путём создания списков ремаркетинга. Критерии отбора могут быть следующие: по конкретным действиям, которые совершил пользователь (добавил товар в корзину, но не купил его), по источнику данных о товаре (социальные сети, поисковые системы), по проявленному интересу к определенному товару и т. д.;
  • глубина охвата. Вы можете настроить общее количество показов рекламных объявлений потенциальному клиенту в день, неделю или месяц, указать конкретные сайты, на которых он будет висеть объявление. Кроме того, ремаркетинг позволяет сформировать полный перечень сайтов, на которых будет появляться объявление. В зависимости от поставленных целей рекламной кампании, такой список может быть не один;
  • обширная конвертация посетителей. Ремаркетинг в отличие от стандартной контекстной рекламы, направлен лишь на клиентов, которые были уже на сайте и проявили интерес к определенному товару или услуге. При этом увеличивается конверсия и падает стоимость привлечения пользователя (СРА);
  • брендинг. Показатель того, что рекламное объявление постоянно присутствует в контекстно-медийной сети дает основание предположить, что его рекламодатель выделяет большой бюджет на продвижение компании и рекламу. Это положительным образом сказывается на бренде и повышает престиж компании;
  • эффективное ценообразование. Вы платите только за клики. Вы не платите за показы рекламы потенциальным потребителям.

Пошаговая настройка ремаркетинга

Рассмотрим пошаговую настройку ремаркетинга в Google Ads. Стандартный алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  • первым делом стоит определить ту целевую аудиторию, которой будет показано объявление. Это могут быть посетители, которые посетили конкретную страницу сайта, однако не совершили определенного целевого действия. Стоит иметь ввиду, что призыв к совершению действия обязательно должен быть нацелен на конкретного клиента. Например, может быть предложен подарок, хорошая скидка либо купон. Это можно реализовать с помощью специального редактора объявлений Google AdWords;
  • во-вторых, необходимо создать список ремаркетинга. Списки ремаркетинга формируются как в определенной кампании, так и в подходящей группе объявлений. В Google Ads это можно сделать при помощи вкладок: Добавить аудиторию -> Списки ремаркетинга;
  • в-третьих, добавление тега ремаркетинга на сайт. Тег ремаркетинга – это маленький кусочек кода, с помощью которого можно собирать базу данных.

Хотите заказать настройку ремаркетинга и не знаете, куда обратиться? Компания wunder-digital.uz рада предложить услуги сертифицированных сотрудников, индивидуальный подход, качественно настроенную рекламу и приятные цены.

Наши специалисты гарантируют быструю и точную настройку ремаркетинга с предоставлением всех необходимых отчетов. Свяжитесь с консультантами компании, и они проконсультируют вас по возникающим вопросам.

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:








Перейти в другие разделы:

Реклама в Яндекс Директ Контекстная реклама Аудит контекстной рекламы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 3,63 из 5)
Загрузка...
Смотреть
шоурил